снежный человек

rvb_glas

Делай что должно, и будь что будет


Previous Entry Поделиться Next Entry
31 октября, поездка
поход
rvb_glas
Утро. Площадь перед Савеловским вокзалом. Дождь. "Пятница". В машине пятеро (увы, опять только один экипаж набрался) - Вадим Жилин, Андрей (он Черный Мессер, он же kenigtiger), Санитар Женя (sanitareugen), Сергей (serge_k)и я. Выезжаем. Шоссе пустое. Тихо надеемся, что дождь хотя бы затихнет...

Доезжаем до Уваровки, дождь не прекращается. Мокрое все, мокрая дорога, мокрые дереья, мокрые машины. "Дрова" под навесом склада пиломатериалов тоже особой сухостью не отличаются, а пока еще "на внешней подвеске" довезем... Ставить деревянный крест из сырого дерева в такую погоду - долго он не протянет. Да и народу маловато на пятикилометровый (по оптимистическим оценкам) бросок по "направлению" на Леоново. Решаем ехать в Холмово и привести в порядок все три местных (включая Клевцовский) памятник.

Приезжаем. Узнаем, что дед-бронебойщик переехал в соседнюю (километров девять) деревню, а его сын бывает редко. Инструменты забрать не получается, но оставили наши телефоны, свяжемся.

Немного подправляем могилу у пасеки - сквозь щебенку уже вовсю пытается прорасти бурьян. Весной надо будет обработать какой-нибудь алхимией (ау! огородники, мысли будут?), а то зарастет все. Краска держится хорошо, ржавчины нет совершенно, пирамидка тоже выглядит как новенькая.

Идем к лесу, подбираем оставленную в прошлый раз плиту, разделяемся. Вадим с Сергеем идут на ближнюю могилу в Сарматухе, а мы - по уже знакомой нам с Санитаром лесной дороге в Клевцово.

По пути рождается фраза: "Обочина - это берег дороги". Фраза очень хорошо описывает действительность, идти приходится местами по колено в воде, а кое где и поглубже.

Переправляемчя через ручей, где по бревнышкам, а где и вброд (он разлился сильно, почти по пояс будет), последний отрезок пути по полегшей траве, и мы у памятника. Расчищаем место под плитку, укладываем ее, расчищаем изрядно вымахавший за лето бурьян (конечно, не то, что в июне было, но тоже копна небольшая получилась), вдоль дорожки, чтобы хоть там не росла трава, пехотной (to Олег... - !) лопаткой перекапываем землю.

Крест стоит прочно, не качается. После того, как обработали его пропиткой, темнеть перестал. Оградка тоже выглядит нормально, не облупилась, но грунтовка в некоторых местах слегка мажется, такое впечатление. что сильный дождь немного вымыл пигмент из поверхностного слоя краски, так что по весне надо будет покрасить еще одним слоем краски, желательно такой же, как на цепях в Холмово.

Дождь временами затихает, временами начинает лить снова. Мокрее, чем мы уже есть, мы не станем, поэтому обратно идем уже пути не выбирая и добираемся заметно быстрее. В начале четвертого стартуем обратно, пьем чай с бутербродами в Уваровке и в седьмом часу мы уже в Москве.

Жалко, конечно, что не удалось поставить в этом сезоне памятник в Леоново. На обратном пути обсудили этот вопрос и решили в следующем году ставить там сразу капитальный памятник по образцу холмовского. Тем более, что есть некоторые наметки насчет транспорта повышенной проходимости.

Молодцы вы. Повышенной проходимости :)

(В сторону) А вот нет такого юзера "санитарюджин" :(

Re: Молодцы вы. Повышенной проходимости :)

Обчепятался по памяти, e в конце лишняя была.

?

Log in

No account? Create an account