снежный человек

rvb_glas

Делай что должно, и будь что будет


Previous Entry Поделиться Next Entry
Они там что все, уху ели?
MTB
rvb_glas
http://news.mail.ru/economics/12494413/?frommail=1

"С 1 апреля на 32 российских вокзалах в тестовом режиме начнут действовать досмотровые зоны для пассажиров, на обустройство которых было потрачено более 1 млрд руб. "

С Днем Дурака, дорогие сограждане.

Что-то я не представляю как это будет работать...Вот Павелецкий, вот я с билетом на любимый поезд №1 до Волгограда. Где вся эта толпа народа будет ждать осмотра? Где прошедшие досмотр будут стоять, если посадки еще нет(прошлый раз посадка была объявлена за 40 минут)?Ппц.

На входах в вокзал всё это стоит. По крайней мере на Казанском

На Павелецком стоят металлодетекторы на входе. Так же и на Ярославском. Да и везде, кажется. Когда их установили, то какой-то интерес к пассажирам был, сейчас просто проходишь и всем пофиг. Выходишь только через другой проход. А в статье по ссылке сказано - "Фактически на железнодорожном транспорте будет действовать та же система безопасности, что и в аэропортах. Входы в вокзал также оснастят рентгеновскими конвейерными установками для багажа, а уже внутри пассажиры будут подвергаться выборочному досмотру."
Я летал мало совсем, но там эта процедура несколько дольше тянется, чем "я прошел сквозь рамку".

Особенно интересно будет - положил портфель с ноутбуком, прошел через рамку - а портфеля уже нету, ага. Причем я уверен, что охранники в такой ситуации будут на 146% невиноватые.

Естественно!
Вот кстати, я последний раз на Павелецкий сильно заранее приехал, так как с ребенком на руках бегать не хотел, и зал ожидания там вполне набит был (его, правда, есть куда расширить). Если будут приезжать пораньше...Боюсь, что у нас как всегда сначала наделают трудностей, а потом уже начнут думать - как их преодолевать. А, например, 1.5 года назад комнаты матери и ребенка там вообще не было. Хочешь перепеленать - вооон в коридоре стоит пеленальный столик.

по закону досмотр могут проводить только сотрудники полиции
если охранник пытается вас обыскать или в сумку залезть, он посылается далеко, вызывается наряд полиции и уже с протоколом ведется досмотр, максимум что он может сделать, это вас н пустить на территорию и вызвать полицию
сейчас не только на вокзалах стоят рамки, но и во многих кинотеатрах, торговых центрах, при входе на различные выставки и т.п., проблем невижу

по поводу выставок, скоро будут две ножевые выставки Клинок и Арсенал, и там наблюдается следущая картина, на входе стоят рамки и сотрудники полиции, посетитель перед рамкой достает на стол все что может "звинеть", а обычно это ключи, телефоны, мелочь и т.п., в том числе и ножи (складные, в чехлах и т.д.), проходят рамку и все это обратно по карманам распихивают, полицейский обычно на всю эту процедуру смотрит со скукой и ничего не говорит


Ты поток пассажиров на Курском в час пик представляешь? И масштабы звиздеца, если там начнут проверять всех подряд?

Там есть такая особенность - пригородные кассы только в здании вокзала, и к электричкам иначе чем через вокзал таким образом не попасть.

Уже все было
Помнишь ДАМ приезжал на Курский вокзал, недельку погудели и потом все по-старому пошло, проверяют не всех, а сейчас и полиции у рамок не видно.

И да поток пассажиров на Курском представляю, т.к. рядом обитаю

года два назад провожал сестру в Домодедово, так очередь на проверку при входе в здание в аэропорту была большая, там действительно всех проверяли, стояла полиция,а на Павелецком быстро всех пропустили, звенит у тебя, спрашивают что, отвечаешь и не проверяя твои слова жестом показывали чтобы проходил дальше, это было месяца через два-три после террактов

Т.е. в лучшем случае - миллиард коту под хвост.

В худшем - нам на миллиард геморроя за наши же деньги.

ИМХо часть в карман положи, на часть рамок купили, ну как всегда

В метро тоже рамки стоят, только их мало когда используют, в основном для галки

как говорят "Строгость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения"

Основная проблема в том, что невозможно заранее предсказать, когда им шлея под хвост попадет, и они начнут внезапно исполнять с рвением и копание земли копытом.

Влипнуть в пробку из пассажиров за полчаса до поезда - очень неприятный, но возможный вариант.

согласен

в прошлом году был в Чебоксарах, там доступ к поезду на Москву свободный, т.е. нет турникетов, рамок и т.п. и в общественных местах что-то рамок и кучу охранников не припомню, хотя областной центр

Вотплять, точно! Я, работая на режимном объекте, сталкиваюсь с этим несколько раз в год.

На входе в Шарик ровно такая же процедура, что и на вокзале -- вещи на ленту, сам через металлодетектор. На звон металлодетектора в "час пик" в Шарике всем точно так же пофиг

Тогда в чем смысл процесса, кроме самого процесса?

И вспоминая очереди на входе в ДМД - таки бывают и нехилые. Просто за счет наличия узкого места.

На Казанском просвечивают большие, очень большие и гигантские баулы, на 99% принадлежащие гостям с Востока. В этом наверное и смысл. Это наверное заодно и ответ на вопрос про дипломат с ноутбуком

Хех, вот не видел ты как в а/п "Марсель-Прованс" просвечивали гигантскую негритянскую маман и ее вещи :) Хотелось снять фоторепортаж, но стремно было доставать камеру, она с племенем летела

Отличие от самолета еще и в том, кмк, что я, после отправления поезда из Волгограда, сяду в него в Арчеде с вооот такой бомбой и вся эта эпопея особого смысла уже иметь не будет...

А снять ремни-обувь? Это уже перед посадкой? Я чот не помню, просто.

Это перед посадкой в самолет, после паспортного контроля

Ага, спасиб. Надеюсь, что до этого на поездах не дойдет.
Ну что же, у нас все шансы увидеть - как это будет.

На Казанском кстати, уже с нового года работает. В принципе, вполне здраво и прилично -- большие сумки и чемоданы заставляют грузить на ленту, остальные проходят свободно.

Заметных очередей для прохода через ленту я не встречал

Ты поток народа на Курском в час пик представляешь? Где из метро на электрички попасть - только через вокзал или в обход за полкилометра. Ну вот и представь всю эту толпу через две рамки и один сканер.

На Казанском, в общем-то, та же хрень. Затоптанных трупиков Стражей (как их Кошкин назыывает) не наблюдаю :)

Турникетов на выход - по три на вход в павильон, итого в 6 раз больше чем рамок. Давка - регулярно.

О. так там и лента? Понял.

так деньги освоены, чего еще надо?

Вот чес-слово, лучше бы они, когда им делать нечего, с кота пример брали и гибкость в организме развивали.

Хоть нам бы не мешали. И так уже на Курском феерия с загородками, турникетами и рамками, а тут еще это счастье привалило.

согласен, лучше бы.
но "солдат должен быть занят" . это не про них, это про нас

>>начнут действовать досмотровые зоны для пассажиров

Только начнут?

Я думал, что уже давно начали. В электричке и метро если снимешь на миг наушники, то почти всегда попадаешь на объявления по громкой связи о бдительности, необходимости докладывать о подозрительных гражданах, не трогать предметы из-за возможности теракта, относиться с пониманием к трудной работе сотрудников безопасности, прибывать на вокзал заранее для процедуры досмотра, радоваться требованию документов при покупке билетов на междугородние автобусы (потому что это все для нашего же блага) ну и т.д. и т.п. Последнее время на Ярославском начали еще информировать о номерах статей УК за безбилетный проезд.

Если построить машину времени и перенести сюда пассажира замкадной электрички 30-40 летней давности, то пожалуй первым вопросом попаданца будет: "парни, это мы еще в прифронтовой полосе или уже на оккупированной территории?"

Хе-хе :)
Есть тема, только фотки не хватает, всё лень фотоаппарат на работу тащить...
В общем, иду тут в очередной раз по работе на наш любимый вокзал (красивейший в области, да), и взгляд цепляет на дверях незнакомую объяву.
Останавливаюсь, вчитываюсь: ЧОП такой-то, объект под охраной, ВСЕМ посетителям предъявить документы и вещи для досмотра, объяснить цель посещения...
Внутренне обтекая от офигения, иду внутрь. Там все как и раньше - хронически неработающая рамка металоискателя и скучающий чопник.
Но от объявы я аж затащился :)

Кстати, мы как-то с коллегой волокли внутрь вокзала, а потом обратно Большой Железный Сложный Механизм. Никто из чопников даже не взглянул в нашу сторону :)

?

Log in

No account? Create an account