снежный человек

rvb_glas

Делай что должно, и будь что будет


Previous Entry Поделиться Next Entry
Дублирую тут свой вопрос "Ростелекому", экс-"Домолинку", отправленный через форму обратной связи
MTB
rvb_glas
1) Почему при предложении подключиться на VDSL не говорят, сколько времени займет переподключение?

2) Почему в офисе сказали, что "подключите новый модем - все заработает", через четыре часа - что "в течение суток", через сутки - что "в течение трех рабочих дней". Сколько займет на самом деле?

3) Почему при перерасчете стоимости посчитали деньги так, будто у меня все уже вчера работало, хотя оно еще не работает, и неизвестно когда работать будет?

4) Почему в форме есть пункт "Благодарности", но нет пункта "Жалобы"? Не кажется ли такой подход вам несколько односторонним?

UPD: сегодня утром заработало, и аж 35 рублей вернули на счет.

"Жлобгодарности" ;)

До тебя onlime ещё не дотянул свои длинные руки?

Хренушки, у нас тут экс-домолинк, местные телефонисты и пара полуподвальных провайдеров примерно одинаковой поганости.

смотри апдейт

Так и пиши: "Благодарю за превосходную демонстрацию того, какими уродами вы можете быть...." и далее по пунктам.

Ну вот чесались руки, да.

Мне интересно, они за три рабочих дня жопу от стула оторвут сделают, или новый срок внезапно появится?

Ох, тут можно только на киселе гадать.

Я вон тут дистанционно умудрился с МГТС пообщаться через родителей. Эти дивные люди на роутере, раздающем вуйфуй, просто взяли и нахрен отрубили все порты выше 2000. Несколько суток чинили, ога.

Ну вот "домолинк" это токие же долбогрызы как МГТС, только с поправкой на областное "никомуничегоненадо"

Переименуйте его в Мудолинк

смотри апдейт

хех... если долго трахать им моск многого порой можно достичь. Вон у меня еще один товарищ в ленте пишет, как стряс с одного отеля под Питером компенсацию за плохой сервис :)

смотри апдейт

смотри апдейт

?

Log in

No account? Create an account