снежный человек

rvb_glas

Делай что должно, и будь что будет


Previous Entry Поделиться Next Entry
Ну вот, нам опять рассказывают, какая нужна подвеска для езды по асфальту
radfahrregiment
rvb_glas
Новость:

http://www.3dnews.ru/news/627049

... о самом быстром электровелосипеде (ну, предмет сам по себе для меня не очень понятный, тем более за такие деньги).

Но вот комментарии...

"Во-первых, он очень жесткий, а даже на московских дорогах желательно использовать минимум полную подвеску."

"Минимум - какую-нибудь примитивную полную подвеску, хотя бы 80 мм хода спереди и однорычажные 80 мм хода сзади. Желательно не менее 120 мм спереди и 120 мм четырехрычажка сзади."

Идейные тротуарщики?

на московских дорогах желательно использовать минимум полную подвеску

Мне даже интересно, что они курят, идеологи мягкого съезда с бордюров :)

Edited at 2012-04-26 09:40 am (UTC)

Двусосис с ходом в 200 мм, резину 2.35 с 1.5 атмосферами, амортизационный штырь и диван с пружинками. И "скажите коленям - прощайте".

…и не пытайтесь на этом поехать!

Я тут давеча гулял по парку с сыном — наблюдал чудо, вдумчиво крутящее по парку педали ТС, совершенно для подобных перемещений не приспособленное, ибо передняя звезда габаритами уступала даже той, что приличные люди ставят на заднее колесо, а высота сиденья предполагала натирание ушей коленками.

"Их тут тысячи!!!"

Я такого разок наблюдал на Симферопольской в районе Молодей, перед подъемом к церкви. Успел скататься до Чехова и на обратном пути увидел деятеля где-то между эстакадой окружной железки и Столбовой :).

off. Роман, а ты насчёт Шатуры 29 числа чего надумал?

http://akterpnd.livejournal.com/72379.html

вот еще из той же славной когорты :)

Ужасные бордюры! Ужасающие!

(а почему коленям прощайте?)

Адский вес конструкции плюс не самый полезный режим работы, от согнутого до согнутого совсем.

Плюс больше сил придётся тратить — часть уйдёт на упругую деформацию.

Мама, а зачем все эти навороты в самарском зоопарке?! (с)



"Оригинальный" дизигн впечатляе...

Комменты - тоже. Но сие - неизбежность. Веломания вездесуща. По делу же, реально, маркетологи Спеша абсолютно конкретно планируют ограниченный выпуск и мизерные продажи по сумасшедшей цене в сытой Европе. Почему бы к-н экофрикам в Ницце, на Ривьере, не демонстрировать очередной "трендовый зелёный девайс?"



Можно торговать хлебалом на благотворительном вечере. А можно - с большей пользой для того же хлебала - на велике.

Ещё раз внимательно почитал комментарии. Мы с товарищем в каких-то параллельных городах Москва живём, раз у него там добраться до работы без передей подвески невозможно, а к бордюрам можно подступиться только с ходами 120 и многорычажкой.

Вот так живёшь, и проблем не знаешь, а теперь всякий раз, когда на шоссейнике на бордюр заскакиваю или с него съезжаю на всякого рода разъездах, буду мучаться, что подвески нет.. Как тот мужик, что не заморачивался, куда бороду класть, пока не спросили. Хех.

Так все ровно одним определяется - готовностью оторвать жо от седла :).

Там временами не сёдла, а такие диваны ставятся, что опа, видимо, приваривается намертво :)

=предмет сам по себе для меня не очень понятный=
если, как в моем случае, здоровье не позволяет, а велосипед любишь - то самое оно
http://panzer-papa.livejournal.com/410270.html
цена (комплект+аккумуляторы) - чуть более 3000 гривен

езжу по дорогам, если надо переместиться на тротуар - то просто останавливаюсь и вкатываю велосипед на тротуар вручную, либо пользуюсь известными местами гладкого въезда

?

Log in

No account? Create an account