снежный человек

rvb_glas

Делай что должно, и будь что будет


Previous Entry Поделиться Next Entry
Газета.ру отожгла :)
снежный человек
rvb_glas
http://www.gazeta.ru/extreme/2007/09/12_e_2151232.shtml

По количеству перлов на квадратный сантиметр экрана они превзошли сами себя.

"Передняя суспензия" - это вообще нечто.

Интервьюируемому - учить терминологию и русский язык, журналисту - обзаводиться кепкой с четырьмя козырьками и вилкой, лапшу с ушей снимать.

Гы!
Напиши им, там вроде слева есть "письма читателей"

Написал. Не публикуют. В тексте вроде не матерился :)

Феерично!
ТАКОГО я давно не видел :)

Русский инженерный язык гораздо более богат и проработан, чем английский. "Не знаю, как это по-русски" - однозначный приговор к расстрелу.

А по-сути?

Писал конечно какой-то далпайоп, но основная мысль по-моему у него правильная.

Выпал в суспензию и почувствовал себя полным вело-даунхилом. :-)

Пассаж вида "не знаю, как по-русски" звучит совершенно убойно. Если автор действительно не знает - зачем тогда писать статьи? Для начала лучше выучить русский :) А если серьезно - ну, не знаешь как называется тот или иной узел - трудно просмотреть пару статей на профильных сайтах или просто - открыть прайс-лист большого веломагазина? Я считаю себя чайником и в английском, и в велосипедоведении, но слова "передний амортизатор" или "подвеска" - вместо неведомой суспензии, которая у меня ассоциируется только с микстурой от желудка - долго вспоминать не пришлось. Равно как и "каретка" вместо боттом браккета.
По существу статьи хочется заметить следующее: эластомерные вилки, особенно дешевые - это не очень хорошее приобретение, проверено на личном опыте. Про качество их работы я высказываться не буду, хотя про амортизацию мелких неровностей можно забыть сразу, но дело еще осложняется тем, что они безнадежно дубеют на холоде и довольно быстро убиваются в грязи.
И насчет стоимости - все-таки более-менее приличный велосипед по нашим чайниковским понятиям в сезон стоит никак не меньше $500-600. Нормальная алюминиевая рама, эластомерная вилка; навеска класса Deore; не слишком большой вес - примерно таким требованиям отвечает Trek 4500 или GT Avalanche 1.0, а они никак не впишутся в $400.

кошмар
"аффтара" - к стене, и пусть он сам об нее убивается

?

Log in

No account? Create an account