снежный человек

rvb_glas

Делай что должно, и будь что будет


Previous Entry Поделиться Next Entry
20 июня, велоразведка
снежный человек
rvb_glas
Воспользовавшись отпуском, выкраиваю время на велоразведку маршрута от Чехова до Дмитровки, который представлялся достаточно перспективным (ближе от обжитых районов и строительных рынков, чем вариант заезда через Варшавкское шоссе и Рогово).

Велосипед - в конфигурации Mosquito P.R. :). Снят багажник, сняты крылья (погода благоприятствует), резина - 20 мм.



Быстро доезжаю до Чехова, по пути устраняя проблему с GPS (отходят контакты батарейного отсека, приходится поджать батарейки щепочками).

За Лопасней поворачиваю со старого Симферопольского шоссе на запад, фотографирую по всей видимости недавно отреставрированный храм.




В ПешковоДубне - первый из встреченных по пути памятников:







Двигаюсь дальше на запад, в Булычево - памятник погибшим на войне односельчанам:



За деревней Высоково, у развилки Растовка-Стремилово - еще один большой монумент:




Доезжаю до Стремилово, асфальт тут кончается. Сначала щебенка, потом битый кирпич, потом грунтовка, потом плавно начинается "направление", богато изрытое застрявшими ЗИЛами и "Беларусями". УАЗ пройдет, "Нива" - только с опытным водителем, "недоприводным" ничего не светит. Крепление GPS не выдерживает, ломается. Перекладываю прибор в рюкзак, тем более что дальнейший маршрут уже очевиден. Добираюсь до выезда из леса, дальше до Дмитровки снова нормальная грунтовка. В деревню не заезжаю, время поджимает, возвращаюсь обратно, сделав небольшой крюк до Бегичево:



На пути домой попадаю под небольшой дождь, но он на скорость влияет слабо. Гораздо больше сказывается накопившаяся усталость - все-таки 130 км в достаточно быстром (по шоссе шел ~ 30-35 км/ч) темпе. "Пробный" минимарафон завершается.

а сколько весит такой вел ? килов 7 наверное ? )

кста, то не в пешково, пешково чуть раньше. это в дубне памятник.

Спасибо за уточнение!

Велосипед не из самых легких, в конфигурации на снимке - около 11 кило. Там довольно тяжелая, зато прочная и очень комфортная (съедает мелкие неровности за счет упругости хромистой стали) рама.

7 кило - это уровень старших гоночных моделей с карбоновой рамой и вилкой, малоспицевыми колесами и т.д., и стоимость таки моделей - уже единицы килобаксов (грубо говоря, от 2К до 5-7К). Да и багажник на них уже не подвесишь, а на моем - спокойно ставится и везет 15-20 кило по не самой лучшей дороге без ущерба для рамы и колес.

А какой это велосипедный GPS? Или просто КПК?

Допотопный GPS-72, к нему существует штатное (как оказалось, хлипковатое) крепление на руль, и легко из этого штатного делается более дубовое, но менее быстросъемное нештатное.

Возможности загрузки карт отсутствуют (только точки и маршруты), зато долго работает от обычных батареек АА, прочен до неверояти (как-то на сплаве влетел самосплавом отдельно от байдарки в порожек, приложило об устои моста как раз GPSом, у меня синячище (было подозрение даже, что ребро треснуло), а GPS хоть бы хны).

?

Log in

No account? Create an account