снежный человек

rvb_glas

Делай что должно, и будь что будет


Previous Entry Поделиться Next Entry
"А это боинг в окно залетел и вокруг лампочки кружится"
фотограф
rvb_glas
... или как американская ВТА собиралась конкурировать с Командованием Морских Перевозок:






Lockheed 1982 Logistic Support Aircraft. Вертикально взлетающее...

via Андрей Сергеев @ ВИФ-2NE

А 472 человека

Их ведь надо мало того, что на борт поместить, так им ведь надо ещё и какое-то занятие придумать.
Или у них силовая установка педальная?

Re: А 472 человека

В три смены - восьмичасовой рабочий день никто не отменял :)

Видать, на секреных делянках Пентагона выращивают что-то на редкость термоядерное.

Идея, я понимаю, такая, чтобы он вообще не садился, а так и летал в стратосфере? В "Йокогаме" такой самолёт нарисовали даже...

40 суток в воздухе планировали.

Типа, либо за это время война закончится, либо его собьют уже нафиг. :-))

Только я не врубаюсь: грузоподъёмность у него тысяча тонн. Двадцать танков. Как-то маловато для уникального мега-девайса... Или нет?

Максимум что реально поднималось в воздух - Ан-225 (1988 год), 600 тонн взлетная масса, грузоподьемность до 250 тонн.

Ну, это же не было Мега-Девайсом, достойным пера Черепашки. Это был просто транспортный самолёт, только большой. :-))

Странно, что никто в камментах не написал: "А щаз мы посмотрим, как эта фигня попытается взлететь" ;))

Вспоминается креатив 1978 г.

И тоже, кстати, вертикального взлёта, что видно на второй картинке.

?

Log in

No account? Create an account